Японский хэтчбек Honda Civic S оказался самым прогрессивным с технической точки зрения. Его мотор имеет 3 клапана на цилиндр и самую высокую мощность (85 л.с.). Естественно, благодаря этому, Сивик С обладает лучшей разгонной динамикой в данном тесте автомобилей. Управляемость Хонды также была признана наиболее спортивной. Тем обиднее её проигрыш Fiat Uno SX и Ford Fiesta 1300 Ghia в данном сравнении. Причины три: худшая плавность хода, обусловленная жесткой подвеской, минимальное пространство для задних пассажиров и самая высокая цена.

 

Журнал «WhatCar?» февраль 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.