Победителями теста автомобилей признаны французские спорткары на базе Peugeot 205 и Renault 5. «Пятерка» чуть лучше в динамике разгона и дружелюбнее в предельных режимах вождения. Заряженный Peugeot 205 обладает непревзойденным сочетанием управляемости и комфорта, а также лишен турбозапаздываний, как в Renault 5. Плюсы Honda Civic – практичность, а Fiat Uno Turbo запомнился отличной динамикой. Японский Suzuki Swift обладает прогрессивным мотором dohc с 4-мя клапанами на цилиндр и при этом имеет самую низкую цену. Британский MG Metro Turbo показал средние результаты.

 

Журнал «Autocar» январь 1987

0.0672 s, 101, 0.0077 s, 0.0595 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.