Победителями теста автомобилей признаны французские спорткары на базе Peugeot 205 и Renault 5. «Пятерка» чуть лучше в динамике разгона и дружелюбнее в предельных режимах вождения. Заряженный Peugeot 205 обладает непревзойденным сочетанием управляемости и комфорта, а также лишен турбозапаздываний, как в Renault 5. Плюсы Honda Civic – практичность, а Fiat Uno Turbo запомнился отличной динамикой. Японский Suzuki Swift обладает прогрессивным мотором dohc с 4-мя клапанами на цилиндр и при этом имеет самую низкую цену. Британский MG Metro Turbo показал средние результаты.

 

Журнал «Autocar» январь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.