Дебютировавший в 1969 году, Форд Капри получил мотор от модели Кортина. Тест-драйв Ford Capri 1600 GT Mk1 признал его достаточно рафинированным купе, отметив сочетание хорошей плавности хода и отличной управляемости. К тому же модель неплохо оснащена и оборудована комфортабельными сиденьями. За 1 042 фунтов стерлингов новый Капри является самым доступным в классе, что по сочетанию цены и качества делает его наиболее привлекательной покупкой.

Нижневальный мотор объемом 1,6 литра развивает 88 сил и разгоняет Ford Capri GT массой 930 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,4 секунд. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 158 км/ч. Средний расход топлива с 4-ступенчатой механической коробкой передач равен 11,4 литрам на 100 км. Основным недостатком Форд Капри 1600 признано легковесное реечное рулевое управление с низким возвращающим действием.

 

Журнал «Autocar» февраль 1969

0.0752 s, 101, 0.0086 s, 0.0666 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.