Два спорткара, участвующие в данном тесте автомобилей, предлагают две совершенно разные концепции в видении того, каким должна быть заряженная и недорогая двухдверка в 1969 году. Ford Capri 1600 GT академически более правильный и побеждает в этом сравнении. На счету Capri 1600 GT лучший комфорт, обусловленный, не в последнюю очередь, более длинной колесной базой, а также спокойная и надежная управляемость благодаря, в том числе, более низкому центру тяжести. Triumph Vitesse Mk2 более драйверский и будет интересней для опытных водителей, ценящих мощь и динамичные ускорения. С этим у Vitesse, благодаря рядной шестерке под капотом, все в порядке, к тому же Triumph несколько дешевле, чем Ford.
Журнал «CAR» май 1969
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact