Два спорткара, участвующие в данном тесте автомобилей, предлагают две совершенно разные концепции в видении того, каким должна быть заряженная и недорогая двухдверка в 1969 году. Ford Capri 1600 GT академически более правильный и побеждает в этом сравнении. На счету Capri 1600 GT лучший комфорт, обусловленный, не в последнюю очередь, более длинной колесной базой, а также спокойная и надежная управляемость благодаря, в том числе, более низкому центру тяжести. Triumph Vitesse Mk2 более драйверский и будет интересней для опытных водителей, ценящих мощь и динамичные ускорения. С этим у Vitesse, благодаря рядной шестерке под капотом, все в порядке, к тому же Triumph несколько дешевле, чем Ford.

 

Журнал «CAR» май 1969

0.0690 s, 101, 0.0084 s, 0.0605 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.