В 1972 году Форд Капри первого поколения подвергся обновлению. Главным изменением является новый базовый мотор объемом 1,6 литра, получивший в свое распоряжение верхнее расположение распределительного вала. Технические характеристики Капри указывают, что максимальная мощность возросла ненамного – до 72 (+4) сил, однако крутящий момент прибавил во всем диапазоне оборотов, что не преминуло сказаться на ощутимом улучшении динамики и приемистости двигателя. Тест-драйв Ford Capri 1600 XL Mk1 зафиксировал разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,9 секунд и 161 км/ч максимальной скорости.
Одним новым мотором дело не ограничилось. Ощутимо улучшена плавность хода на любых типах покрытия, рулевое управление стало более информативным, а тормоза теперь названы адекватными. Несмотря на то, что интерьер базового Капри также был улучшен, оформление передней панели по-прежнему выглядит бедным и требует установки приборной панели от версии GT. И все же главные слагаемые успеха модели, выраженные сочетании хорошей управляемости, привлекательной цены Ford Capri 1600 (1 243 фунтов стерлингов) и лучшей в классе экономичности (10,3 л/100 км), подтвердили свою актуальность на примере данного тест-драйва и после обновления.
Журнал «Autocar» декабрь 1972
Максим Скифский, Вчера в 22:29
Alfa Romeo 90 Gold Cloverleaf