Трехлитровый мотор наделяет Форд Капри завидной разгонной динамикой за относительно скромную цену в 1 372 фунта стерлингов, что ниже, чем у непосредственных конкурентов. Тест-драйв Ford Capri 3000 GT XLR по достоинству оценил улучшенное рулевое управление и стабильность движения по прямой, но более тяжелый двигатель V6 увеличил степень недостаточной поворачиваемости.

Отдача нижневального мотора составляет 136 сил, что позволяет Форду Капри массой 1075 кг разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,6 секунд. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 185 км/ч, а средний расход топлива равен 14,7 литров на 100 км. Основными недостатками Ford Capri 3000 GT XLR признаны худшая, чем у 4-цилиндровых версий, плавность хода подвески, неидеальные передаточные числа в коробке скоростей и, съедающий изрядную долю багажника, топливный бак.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1969

0.0820 s, 101, 0.0107 s, 0.0713 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.