Одинаковый класс, схожая отдача 6-цилиндровых нижневальных моторов и 3-ступенчатые автоматические коробки передач не мешают довольно сильно отличаться Форду Капри и Воксхолл Венторе. Последняя модель больше соответствует своему назначению. Тест-драйв Vauxhall Ventora II отмечает: хорошую плавность хода, достойную шумоизоляцию, более слаженный союз мотора и трансмиссии, а также легкое рулевое управление.

Компании Форд есть над чем поработать. Проведенный тест-драйв Ford Capri 3000E заставил констатировать, что шум в салоне и жесткость подвески не совсем соответствуют классу и цене автомобиля. Одной из причин проигрыша в комфорте названы широкие шины, которые к тому же наделяют руль Капри лишней тяжестью. Зато для людей с бензином в крови Ford Capri 3000E будет неплохим подспорьем: его управляемость и разгонная динамика ощутимо лучше. Не стоит забывать и о том, что Форд экономичнее и стоит немного дешевле Воксхолла.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1971

0.0717 s, 101, 0.0091 s, 0.0626 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.