Одинаковый класс, схожая отдача 6-цилиндровых нижневальных моторов и 3-ступенчатые автоматические коробки передач не мешают довольно сильно отличаться Форду Капри и Воксхолл Венторе. Последняя модель больше соответствует своему назначению. Тест-драйв Vauxhall Ventora II отмечает: хорошую плавность хода, достойную шумоизоляцию, более слаженный союз мотора и трансмиссии, а также легкое рулевое управление.
Компании Форд есть над чем поработать. Проведенный тест-драйв Ford Capri 3000E заставил констатировать, что шум в салоне и жесткость подвески не совсем соответствуют классу и цене автомобиля. Одной из причин проигрыша в комфорте названы широкие шины, которые к тому же наделяют руль Капри лишней тяжестью. Зато для людей с бензином в крови Ford Capri 3000E будет неплохим подспорьем: его управляемость и разгонная динамика ощутимо лучше. Не стоит забывать и о том, что Форд экономичнее и стоит немного дешевле Воксхолла.
Журнал «Autocar» сентябрь 1971
Максим Скифский, 5 часов назад
Лоурайдер (Lowrider)