Бюджетная модификация 1969 года предназначена в основном для стран со значительными транспортными налогами на большие двигатели и поэтому оснащена компактным нижневальным мотором мощностью всего 50 сил. К сожалению, ни низкая цена, ни минимальное налоговое бремя не позволили выявить в тест-драйве Ford Cortina 1100 Mk2 (фото) других сколь угодно заметных плюсов. Более того, вялые скоростные качества не явились синонимом экономичности. Достигая 60 миль/ч (96,5 км/ч) за долгие 27,1 секунды, слабосильная модель незначительной снаряженной массы, согласно техническим характеристикам, в среднем потребляет внушительные 12,7 литров на сотню, что является откровенным минусом. Выявленная в ходе тест-драйва Форд Кортина 1100 Мк2 максимальная скорость (116 км/ч) оказалась соответствующей и воображения также не поражает.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1969

0.0701 s, 25, 0.0029 s, 0.0672 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.