Если выбирать исключительно глазами, то Ford Cortina 1600 GT является явным лидером данного тест-драйва. Динамичный и крепко сбитый двухдверный кузов внушает дополнительное чувство защищенности и долговечности. Тем не менее несмотря на яркий дизайн, Форд Кортина страдает от большого усилия на рулевом колесе, и быстрая езда вызывает ощущение громоздкого и неуклюжего автомобиля. Кроме того, работа подвески сопровождается посторонним шумовым оформлением, что особенно заметно на не очень ровных дорогах.
Четырехдверный Hillman Avenger не обладает столь яркой внешностью, как Форд, но имея чувствительность рулевого управления с теми же 3,5 оборотами руля от упора до упора, предлагает ощутимо меньшие усилия на баранке. Плюс ко всему тест-драйв Hillman Avenger GT 1500 отметил лучшую экономичность седана и на 70 фунтов стерлингов меньшую цену по сравнению с купе Форд Кортина GT Mk III.
Журнал «CAR» ноябрь 1971
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi