Как это ни странно, но более крупная и дорогая Кортина обгоняла по продажам такие бестселлеры, как Эскорт и Мини более доступного класса. Тест-драйв Ford Cortina 1600 XL отмечает прекрасную тягу и эластичность двигателя, при этом потребление топлива на трассовых скоростях признано умеренным. Салон седана порадовал простором, эргономичной панелью приборов, грамотно настроенной системой отопления и вентиляции, а также качественными материалами отделки. Кроме того, массу лестных отзывов получила плавность хода подвески и четкая работа механизма переключения передач.

К недостаткам, отмеченным на тест-драйве Ford Cortina 1600 XL, отнесли: неудачно настроенное рулевое управление, ограниченную обзорность назад и повышенный расход топлива в городских условиях. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра развивает 72 л.с. и посредством 4-ступенчатой коробки передач разгоняет седан массой 1001 кг до сотни за 15,1 секунд, достигая 135 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,0 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» сентябрь 1975

0.0844 s, 101, 0.0164 s, 0.0680 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.