То, что Лады традиционно стоят в полтора раза меньше западноевропейских одноклассников, ни для кого не сюрприз. Но тест-драйв Lada Samara 1300 SL доказал, что можно сделать новую модель, сохранив цену привлекательной, при этом подтянув ходовые качества до современного, мирового уровня. Стать однозначным победителем сравнительного тест-драйва Ford Escort 1.3 L не смог из-за устаревшего нижневального мотора, валкой подвески и менее чувствительного рулевого управления.
Тем не менее Форд Эскорт стоит своих денег. Ведь у Самары, несмотря на более свежий дизайн кузова и салона, подкачало качество сборки и отделочных материалов. К тому же, во время тест-драйва Lada Samara 1300 были замечены: жесткая подвеска, менее удобные сиденья, нечеткий механизм переключения передач и скрипы отделки салона при проезде неровностей. В результате Ладу признали хорошим выбором в сравнении с новой Фиестой, которая классом ниже, а также назвали достойной альтернативой автомобилям рынка «секонд-хенд».
Журнал «CAR» декабрь 1988
Алишер Бабаев, Вчера в 19:11
Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10