То, что Лады традиционно стоят в полтора раза меньше западноевропейских одноклассников, ни для кого не сюрприз. Но тест-драйв Lada Samara 1300 SL доказал, что можно сделать новую модель, сохранив цену привлекательной, при этом подтянув ходовые качества до современного, мирового уровня. Стать однозначным победителем сравнительного тест-драйва Ford Escort 1.3 L не смог из-за устаревшего нижневального мотора, валкой подвески и менее чувствительного рулевого управления.

Тем не менее Форд Эскорт стоит своих денег. Ведь у Самары, несмотря на более свежий дизайн кузова и салона, подкачало качество сборки и отделочных материалов. К тому же, во время тест-драйва Lada Samara 1300 были замечены: жесткая подвеска, менее удобные сиденья, нечеткий механизм переключения передач и скрипы отделки салона при проезде неровностей. В результате Ладу признали хорошим выбором в сравнении с новой Фиестой, которая классом ниже, а также назвали достойной альтернативой автомобилям рынка «секонд-хенд».

 

Журнал «CAR» декабрь 1988

0.0699 s, 101, 0.0088 s, 0.0612 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.