Модель Эскорт не зря являлась бестселлером в Великобритании в 80-х годах прошлого века. Развитая дилерская сеть, широкая гамма двигателей и типов кузовов позволяли безбоязненно выбирать модификацию практически на любой вкус. Серия новых моторов CVH предполагает рабочий объем до 2 литров, однако в данном случае речь идет о тест-драйве Ford Escort 1.4 GL Mk4. Несмотря на относительно скромный размер, силовой агрегат обеспечивает достойный уровень разгонной динамики при низком потреблении топлива. Уровень комфорта и управляемости позволяют рассматривать хэтчбек на роль транспорта для дальних путешествий.
После обновления интерьер выглядит достаточно респектабельно, а список дополнительного оборудования достоин уровня автомобилей несколькими классами выше. Атмосферный мотор объемом 1,4 литра развивает 75 сил и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Форд массой 872 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,8 секунд, достигая 167 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,2 литра на 100 км. К главным недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Ford Escort 1.4 GL Mk4, причислены низкая плавность хода подвески в незагруженном состоянии (с одним водителем) и относительно высокая цена.
Журнал «Autocar» март 1986
Александр Иванов, 5 часов назад
Jaguar F-Type