Турбо-дизель от тюнинговой фирмы Janspeed, установленный в подкапотное пространство Эскорта, наделяет его вполне бензиновой разгонной динамикой при сохранении экономичности машин, работающих на тяжелом топливе. Тест-драйв Ford Escort 1.6 Diesel Turbo (фото) наглядно доказывает, что мощности в 80 сил хватает на то, чтобы разогнать хэтчбек до сотни за 12,6 секунд, достигнув 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. Однако за подобные показатели приходится платить. Цена данной модификации составляет 7 926 фунтов стерлингов, что на 650 фунтов больше, чем за заряженную версию хот-хэтча XR3i. Именно поэтому проведенный тест-драйв Форд Эскорт 1.6 Diesel Turbo утверждает, что покупка будет выгодной только при очень больших ежедневных пробегах.

 

Журнал «Motor» апрель 1985

0.0998 s, 101, 0.0112 s, 0.0886 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.