Начальная модификация Эскорта получила нижневальный двигатель, изначально предназначенный для Фиесты. Проведенный тест-драйв Ford Escort 1100 L Mk3 (фото) 1980 года признал, что подобная комбинация имеет право на существование, предлагая соответствующий для данного класса уровень скоростных качеств при минимальном потреблении топлива. Новая переднеприводная платформа, являющаяся достоинством модели, упрощает вождение, а уровень базовой комплектации и цены (3 695 фунтов стерлингов) выглядит весьма выгодным предложением. Согласно техническим характеристикам, мотор мощностью 55 сил обеспечивает хэтчбеку массой 832 кг разгон до 60 миль/ч за 15,5 секунд, максимальная скорость составляет 156 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 литра на сотню. Главный недостаток, обнаруженный в ходе тест-драйва Форд Эскорт 1100 Л Мк3, заключается в недостаточной плавности хода подвески.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.