В технических характеристиках на бумаге оба седана схожи, однако Форд Эскорт имеет мотор с лучшей плавностью работы и приемистостью, чем у Hillman Avenger, который еще и грешит худшей шумоизоляцией моторного пространства. Коробка передач у «Голубого овала» также немного лучше, к тому же тест-драйв Ford Escort 1300 Super обнаружил его управляемость более азартной, что порадует не только при активной езде, но и в напряженном городском трафике.

К плюсам, замеченным при тест-драйве Hillman Avenger 1300 Super относятся лучшая эргономика и простор салона, повышенная стабильность движения по прямой и более комфортабельная подвеска. Все это делает выбор для среднестатистического водителя в пользу Hillman Avenger, который еще и дешевле, тогда как менее удобный в обычных условиях Ford Escort больше подойдет активным драйверам.

 

Журнал «Autocar» апрель 1970

0.0783 s, 101, 0.0103 s, 0.0679 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.