Главным открытием сравнительного тест-драйва Ford Escort 1300 Super Mk1 и Toyota Corolla Deluxe стало то, что японская новинка ничуть не хуже проверенного европейского производителя с американскими корнями. И данное утверждение справедливо по многим статьям, начиная от конструкции нижневальных моторов и заканчивая разгонной динамикой и внутренним простором. Тем не менее в коммерческом успехе Тойота Королла многократно уступает Форду Эскорт, и на это есть ряд объективных причин, связанных с восприятием иностранного автомобиля консервативными британцами.

Большинство не готовы мириться с большей ценой Короллы, даже несмотря на то, что последняя уже в базе имеет: автомагнитолу, складные сиденья, электрический омыватель лобового стекла, запирающийся на замок лючок бензобака и возможность отпирания капота из салона автомобиля. То, что оснащение Эскорта всеми этими опциями сведет разницу в цене к нулю, волнует всех уже в меньшей степени. Тест-драйв Ford Escort 1300 Super Mk1 утверждает, что он обладает лучшей управляемостью, но это опять же заслуга опциональных радиальных шин и дисковых тормозов, за которые придется доплатить отдельно.

 

Журнал «CAR» июль 1968

0.1315 s, 101, 0.0175 s, 0.1140 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.