Самый крупный в классе и наиболее укомплектованный дополнительным оборудованием Rover 214 Cabrio оказался самым заурядным во всех ездовых дисциплинах сравнительного тест-драйва. Причем проблема заключается не в самом Ровере 214, а именно в открытой версии Cabrio, доводкой которой, судя по всему, занимались по остаточному принципу. Полностью обратная ситуация наблюдается на примере Ford Escort Cabriolet, который в данном классе среди аналогичных хэтчбеков выглядит даже более предпочтительным, чем закрытый Эскорт. Главным минус Форда на тест-драйве – грубая работа двигателя.

Если просуммировать все баллы, то лидером окажется VW Golf Cabrio, однако немецкая модель обладает очень сдержанным внешним видом, что для кабриолета является большим недостатком. Другое дело – гламурный Peugeot 306 Cabrio, правда, на фоне азартной закрытой версии, ездовые повадки 306-го кабриолета выглядят довольно бледно, так как кузову не хватает жесткости. Именно поэтому победителем данного сравнительного тест-драйва становится Renault 19 Cabrio за наиболее выверенный баланс драйва, дизайна, практичности и ездовых свойств.

 

Журнал «CAR» май 1994

0.0664 s, 101, 0.0070 s, 0.0594 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.