Умеренно заряженный Форд Эскорт с приставкой Mexico получает усиленный кузов, некоторые элементы трансмиссии и подвески от более экстремальных версий Эскорта с индексами RS1600 и Twin Cam. Компромиссная версия удалась, и тест-драйв Ford Escort Mexico Mk1отмечает достойный уровень разгонной динамики в сочетании с большим уровнем комфорта, чем на старших спортивных модификациях.

Кроме того, на Mexico можно заказать такие недоступные на обычных Эскортах вещи, как улучшенную отделку салона, оригинальные колесные диски, дополнительное головное освещение и соответствующие наклейки на кузов с обозначением модификации. Старшие версии RS1600 и Twin Cam еще динамичнее, но проведенное в тест-драйве Ford Escort Mexico Mk1 сравнение с более крупной и дорогой моделью Capri 1600 GT показало, что победа в номинациях максимальной скорости, разгона и эластичности осталась за Эскортом. Легковесный Mexico ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,7 секунд и достигает 166 км/ч максимальной скорости.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1970

0.0740 s, 101, 0.0093 s, 0.0648 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.