Заряженный Ford Escort RS 1600i mk3 построен в омологационных целях на базе модели XR3i. Мотор с увеличенной до 9,9:1 степенью сжатия прибавил немного. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил (+10 л.с.), что при более длинных передаточных числах трансмиссии никак не повлияло на динамику. Разгон до 97 км/ч составляет 8,7 секунд, а максимальная скорость спорткара равна 187 км/ч. Подвеска Форд Эскорт РС 1600i мк3 доработана сильнее, но поведение в поворотах оставляет желать лучшего. Тест автомобиля отмечает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость и нервные реакции на газ. Единственное, что понравилось авторитетным журналистам, так это курсовая устойчивость, эффективность тормозов и скромное, по меркам спорткаров, потребление топлива. В материале кратко освещены тюнинговые версии Escort от VM и Mulliner, а также XR3 Turbo.

 

Журнал «Autocar» февраль 1983

0.0794 s, 101, 0.0069 s, 0.0725 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.