Изящное купе Vauxhall Calibra Turbo оказалось самым комфортабельным и лучше всего приспособленным для дальних путешествий в стиле Gran Turismo. Однако в контексте данного тест-драйва это обстоятельство дало ей лишь третью ступень пьедестала. Как чистокровный спорткар Калибра Турбо выглядит довольно сдержанно, и в этом ей не помогли ни полный привод, ни 6-ступенчатая коробка передач, отчасти нивелирующая турбозапаздывания.
За победу в сравнительном тест-драйве боролись Ford Escort RS Cosworth и Volkswagen Corrado VR6. Немецкая модель покорила характеристиками силового агрегата, который, благодаря отсутствию турбокомпрессора и большему рабочему объему, оказался самым отзывчивым и тяговитым на низких оборотах. В поворотах Коррадо, несмотря на отсутствие полного привода, оказался настоящим бойцом: помогли правильные настройки и присутствие противобуксовочной системы. Тем не менее победителем тест-драйва стал Форд Эскорт, порадовавший самыми острыми и азартными реакциями на управление, к тому же подвеска с раллийными генами отличилась завидной энергоемкостью.
Журнал «CAR» сентябрь 1992
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219