Несмотря на самую азартную управляемость и эффектный внешний вид, Ford Escort RS Turbo 1.6 занял в сравнительном тест-драйве лишь третье место. Победить Эскорту помешали: относительно слабый (132 л.с.) мотор, тяжелое рулевое управление и ватная работа тормозной системы. Серебряный призер данного тест-драйва MG Maestro Turbo запомнился сочетанием самого мощного двигателя и пятидвернымого кузова. Достичь уровня Vauxhall Astra GTE 16v не удалось из-за большого расхода топлива, посредственного качества исполнения и спорной эргономики.

Незначительный проигрыш Маэстро Турбо в разгонных дисциплинах Астра GTE с атмосферным мотором мощностью 156 сил компенсировала: лучшими тормозами, качественной отделкой салона и отличными спортивными креслами. К тому же отсутствие турбокомпрессора позволило Vauxhall Astra GTE единственной, имеющей 4 клапана на цилиндр, стать наиболее экономичным автомобилем в данном сравнительном тест-драйве.

 

Журнал «CAR» июнь 1989

0.1067 s, 101, 0.0140 s, 0.0927 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.