Заряженный Ford Escort RS Turbo Mk4 продемонстрировал улучшение своих характеристик во время тест-драйва по сравнению с предшествующей моделью. По капотом установлен турбо-мотор объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с., что позволяет Форду массой 995 кг разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунд и иметь 208 км/ч максимальной скорости. Привод осуществляется на переднюю ось, а дифференциал оснащен блокировкой при помощи вискомуфты.
Главным отличием в поведении нового спорткара от предыдущего является более надежная управляемость, где склонность к избыточной поворачиваемости соседствует с легкостью вождения. Однако тест-драйв Ford Escort RS Turbo Mk4 видит основной недостаток в цене, равной 10 028 фунтов стерлингов, что почти на 2 тысячи фунтов больше, чем за схожий Fiat Strada Abarth. А если доплатить несколько сотен сверху, то можно стать обладателем таких моделей классом выше, как Saab 900 turbo или BMW 320i.
Журнал «Motor» август 1986
Александр Иванов, 1 час назад
Mercedes-Benz 250