Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Ford Escort XR3i Cabriolet. И хотя модель полностью соответствует своему назначению, кроме стильного дизайна экстерьера и интерьера ей похвастать нечем. Бронзу Vauxhall Astra GTE Convertible обеспечили мощный 2-литровый мотор и отличные сиденья, а из недочетов: низкая чувствительность рулевого управления и неудачный механизм складывания крыши.

К прелестям VW Golf GTi Cabrio относятся: плотная подвеска, лучшее рулевое управление в квартете и ощущение качественной и долговечной вещи. Занять немцу первое место в сравнительном тесте помешала весьма умеренная разгонная динамика. Победитель тест-драйва Peugeot 205 CTi, наоборот, оказался самым динамичным во всех режимах. К тому же француз обладает наиболее проворным шасси, просторным салоном и самым жестким кузовом. Главный недостаток Пежо – посредственное качество отделочных материалов.

 

Журнал «CAR» июль 1988

0.0701 s, 101, 0.0084 s, 0.0617 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.