Кроме левого расположения руля явных недостатков, обнаруженных в ходе тест-драйва Ford Falcon Sprint Convertible, не замечено. Компактная, по американским меркам, модель длиной более 4,6 м на британских дорогах ощущается достаточно проворной, а нижневальный мотор V8 и плавные настройки подвески только добавляют комфорта и удобства в управлении кабриолета с автоматизированным подъемом и опусканием мягкого верха.

Несмотря на не самый мощный в гаме Форда мотор модель демонстрирует достойные скоростные качества. Благодарить за это следует относительно малую снаряженную массу и отсутствие автоматической коробки передач. С рабочего объема 4,3 литра снято 164 л.с. (по американскому стандарту измерения без навесного оборудования), чего хватает Фалькону массой 1388 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,2 секунды. Максимальная скорость составила 172 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный на тест-драйве Ford Falcon Sprint Convertible, равен 17,6 литрам на 100 км.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1963

0.0683 s, 101, 0.0078 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.