Третье поколение спорткаров от «Голубого овала» Ford Fiesta 1.8 XR2i 16v Mk3 получила в свое распоряжение 16-клапанный двигатель dohc, мощностью 105 лошадиных сил, что делает хот-хэтч массой 974 кг динамичным, чем когда бы то ни было. Тест автомобиля также отмечает достойную экономичность и более просторный салон. Однако недостатков у Форд Фиеста Мк3 хватает и все они связаны с характеристиками шасси. При довольно жесткой и не очень комфортабельной подвеске автомобиль имеет довольно посредственную управляемость, а тяжелое рулевое управление, к тому же обладает излишне низкой чувствительностью (4,5 оборота от упора до упора).

 

Журнал «Autocar & Motor» июль 1992

0.0692 s, 101, 0.0083 s, 0.0610 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.