Проведенный тест-драйв Ford Fiesta 957 Popular (фото) 1981 года справедливо резюмирует, что базовая модификация, несмотря на такие недостатки, как отсутствие обогрева и дворника заднего стекла, не ощущается спартанской. Разница более чем 300 фунтов стерлингов является достоинством американца и также идет модели от Голубого овала на руку, а если выбрать версию с приставкой Plus, которая лишь на 8 фунтов дороже, то в плане оснащения Форд и вовсе будет более привлекательной покупкой. Тест-драйв Austin Metro 1000 (фото) наглядно доказывает, что британская модель, не обладая азартной управляемостью, больше подходит для использования в семейных целях, предлагая больший простор салона и лучшую комфортабельность во всех режимах передвижения. Нижневальные моторы в технических характеристиках хэтчбеков мощностью 40 сил обеспечивают разгон до 60 миль/ч за 20,3 и 18,9 секунды, для Форда и Остина соответственно.
Журнал «Autocar» февраль 1981
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi