В ходе рестайлинга обновленная модификация XR2 получила улучшенный интерьер и новый верхневальный 96-сильный мотор. Тест-драйв Ford Fiesta XR2 1600 отмечает, что разгонная динамика пришла в соответствие с таким понятием, как хот-хэтч начального уровня. К настройке управляемости, которую можно назвать азартной и дружелюбной в любых условиях движения, претензий не было и в дорестайлинговой версии Форд Фиеста Икс Эр 2.
Как уже говорилось выше, силовой агрегат объемом 1,6 литра развивает 96 сил и разгоняет хэтчбек массой 840 кг до 60 миль/ч за 9,3 секунды, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,1 литр на 100 км. Главными недостатками, замеченными на тест-драйве Ford Fiesta XR2 1600, признаны средняя плавность хода подвески и назойливый шум выхлопной системы, которые, впрочем, с лихвой компенсируются относительно невысокой ценой.
Журнал «Autocar» декабрь 1985
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4