В ходе рестайлинга обновленная модификация XR2 получила улучшенный интерьер и новый верхневальный 96-сильный мотор. Тест-драйв Ford Fiesta XR2 1600 отмечает, что разгонная динамика пришла в соответствие с таким понятием, как хот-хэтч начального уровня. К настройке управляемости, которую можно назвать азартной и дружелюбной в любых условиях движения, претензий не было и в дорестайлинговой версии Форд Фиеста Икс Эр 2.

Как уже говорилось выше, силовой агрегат объемом 1,6 литра развивает 96 сил и разгоняет хэтчбек массой 840 кг до 60 миль/ч за 9,3 секунды, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,1 литр на 100 км. Главными недостатками, замеченными на тест-драйве Ford Fiesta XR2 1600, признаны средняя плавность хода подвески и назойливый шум выхлопной системы, которые, впрочем, с лихвой компенсируются относительно невысокой ценой.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1985

0.0334 s, 25, 0.0019 s, 0.0315 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.