Тест-драйв Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5 и Vauxhall Ventora 3300 SL

Третье место в сравнительном тест-драйве Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5 и Vauxhall Ventora 3300 SL заняла последняя модель. Несмотря на доплату в 250 фунтов стерлингов, Вентора не соответствует данному классу автомобилей, даже благодаря большому 6-цилиндровому двигателю. Вариант с «четверткой» 2,3 литра выглядит более предпочтительным и сбалансированным. В противном случае вы просто получаете автомобиль классом ниже с престижным нижневальным мотором V6.

Основная борьба развернулась между Фордом и Опелем. Тест-драйв Ford Granada 3.0 GXL явно указывает на лучший уровень разгонной динамики и более совершенную плавность хода. Не оставлены без внимания больший простор салона и широкий список стандартного оборудования. На фоне Гранады, тест-драйв Opel Commodore GS 2.5 заявляет о лучшей управляемости и практичности данного седана. Но в целом по баллам Форд Гранада способен предложить еще и более выгодную цену.

 

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Ford Granada 3.0 GXL, Opel Commodore GS 2.5, Vauxhall Ventora 3300 SL

Журнал «CAR» февраль 1973

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения