Все трое обеспечивают достойный уровень комфорта и динамики, полностью соответствующие понятию бизнес-класса. Однако в тесте автомобилей побеждает самый титулованный участник в лице Audi 100 2.2. В паре новичков замечены незначительные шероховатости. Французский Renault 25 2.2 имеет жестковатую подвеску, среднюю шумоизоляцию моторного отсека и ограниченный простор салона по высоте. Заднеприводный Ford Granada 2.0 не столь прогнозируем в предельных режимах, как хотелось бы, и не радует плавностью работы самого компактного мотора в трио.

 

Журнал «CAR» октябрь 1985

0.0702 s, 101, 0.0079 s, 0.0622 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.