Флагманская модификация Гранады со своими достоинствами и недостатками является формальным конкурентом Большой немецкой тройки, а также шведским Вольво и Саабу. Тест-драйв Ford Granada Scorpio (фото) 1985 года выявил, что управляемость и плавность хода подвески полностью соответствуют высоким требованиям автомобилей премиум-класса. С точки зрения оснащения, качества сборки и отделки, также не было выявлено никаких претензий. Основная проблема кроется в нижневальном моторе V6, который при объеме 2,8 литра развивает скромные 150 сил и отличается весьма грубой работой на высоких оборотах. В технических характеристиках хэтчбека указано, что на достижение первой сотни модели, оснащенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, требуется 9,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 208 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 14,0 литров на 100 км. Также в ходе тест-драйва Форд Гранада Скорпио возникли претензии к точности работы коробки передач.

 

Журнал «Motor» июнь 1985

0.0701 s, 101, 0.0082 s, 0.0618 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.