Флагманская модификация Гранады со своими достоинствами и недостатками является формальным конкурентом Большой немецкой тройки, а также шведским Вольво и Саабу. Тест-драйв Ford Granada Scorpio (фото) 1985 года выявил, что управляемость и плавность хода подвески полностью соответствуют высоким требованиям автомобилей премиум-класса. С точки зрения оснащения, качества сборки и отделки, также не было выявлено никаких претензий. Основная проблема кроется в нижневальном моторе V6, который при объеме 2,8 литра развивает скромные 150 сил и отличается весьма грубой работой на высоких оборотах. В технических характеристиках хэтчбека указано, что на достижение первой сотни модели, оснащенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, требуется 9,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 208 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 14,0 литров на 100 км. Также в ходе тест-драйва Форд Гранада Скорпио возникли претензии к точности работы коробки передач.
Журнал «Motor» июнь 1985
Алишер Бабаев, Только что
BMW M5