Перспективный Ford Maya должен был составить в будущем конкуренцию суперкарам начального уровня (Ferrari 308, Chevrolet Corvette и др.). В тесте автомобиля участвует прототип с обычным нижневальным мотором мощностью 140 лошадиных сил – на серийной версии планируется установка трехлитрового с 4-мя клапанами на цилиндр V6 на 250 л.с. или битурбо 225 сил. Повадки полноприводного концепта центральномоторной компоновки поразили журналистов сочетанием предельных возможностей управляемости и дружелюбия к водителю. Ожидаемый коэффициент обтекаемости Cx=0,28, снаряженная масса около 1270 кг. Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) за 7,5 секунд, а максимальная скорость 250 км/ч. В день планировалось производить по 40-50 экземпляров с ценой 30 000-50 000 фунтов стерлингов. Жаль, что Форд Майя так и не дожил до конвейера.

Журнал «CAR» сентябрь 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.