Квартет, участвующий в сравнительном тест-драйве, разделился на две пары. На комфортное передвижение больше нацелены 6-цилиндровые Ford Mondeo 2.5 и Renault Laguna V6. Тогда как спортивная составляющая больше присуща Rover 620 ti и Saab 900 SE Turbo, оснащенных 2-литровыми «четверками» с турбокомпрессорами. Ездовые характеристики первой пары довольно схожи, но Мондео, благодаря механической коробке передач, экономичней Лагуны с автоматом. Однако Рено дешевле на 1 500 фунтов стерлингов, а при оснащении Форда автоматической трансмиссией это разница увеличится до 2,5 тысяч фунтов.

Шведский Сааб 900 Турбо динамичнее и острее в управлении, чем британский Ровер 620. К тому же «девятисотый» экономичней, тогда как к главному козырю в тест-драйве Ровера отнесли лучшую плавность хода. Но исход сражения и в этой паре можно решить с помощью цен. Британская модель дешевле на 2 тысячи фунтов стерлингов и богаче оснащена. Укомплектовав Сааб до уровня Ровера, разница уже достигнет впечатляющих трех тысяч фунтов стерлингов.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1994

0.0672 s, 102, 0.0084 s, 0.0588 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.