Два классических американских пони-кара с могучими нижневальными «восьмерками» под капотами и зависимыми задними подвесками. Тест автомобилей выявил, что оба купе, несмотря на внушительную мощность, не относятся к категории суперкаров и довольно схожи по своим показателям, предлагая достаточное количество внутреннего пространства и комфортную езду, особенно на небольших скоростях. Ford Mustang порадовал хорошим реактивным действием на руле, но огорчил заурядной курсовой устойчивостью. Для AMC Javelin 343, оснащенного гидроусилителем рулевого управления, ситуация обратная – на руле почти отсутствует чувство автомобиля. Зато АМС Джавелин, благодаря более мощному и объемному мотору, оказался лучшим во всех разгонных дисциплинах, включая максимальную скорость.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1969

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.