Два классических американских пони-кара с могучими нижневальными «восьмерками» под капотами и зависимыми задними подвесками. Тест автомобилей выявил, что оба купе, несмотря на внушительную мощность, не относятся к категории суперкаров и довольно схожи по своим показателям, предлагая достаточное количество внутреннего пространства и комфортную езду, особенно на небольших скоростях. Ford Mustang порадовал хорошим реактивным действием на руле, но огорчил заурядной курсовой устойчивостью. Для AMC Javelin 343, оснащенного гидроусилителем рулевого управления, ситуация обратная – на руле почти отсутствует чувство автомобиля. Зато АМС Джавелин, благодаря более мощному и объемному мотору, оказался лучшим во всех разгонных дисциплинах, включая максимальную скорость.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1969

0.0775 s, 101, 0.0126 s, 0.0648 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.