Золото сравнительного тест-драйва зарабатывает Peugeot 305 GLD. Единственный серьезный недостаток французской модели – скучный и дешевый интерьер. Зато баланс управляемости и плавности хода Пежо 305 великолепен: дизельный мотор обладает минимумом вибраций и радует хорошей динамикой, а цена – привлекательна. Новый кузов и двигатель Астры соответствуют веяниям середины 80-х годов. Тест-драйв Vauxhall Astra LD дает довольно высокую оценку управляемости и комфорту. К слабым сторонам относятся вялая динамика и небольшой пробег на одной заправке по вине маленького бака и 4-ступенчатой коробки.
Несмотря на невысокие продажи в Великобритании, третье место в тест-драйве достается Renault 11 GTD за эластичный двигатель на тяжелом топливе, обеспечивающий хороший уровень разгонной динамики. Проблема Рено заключается в том, что он дороже Пежо, дизель шумнее, а салон теснее. Немецкий VW Jetta CLD еще дороже, и оправданием высокой цены на тест-драйве служат: просторный салон с богатой отделкой, качественная сборка и экономичный дизель. Японский Mitsubishi Lancer на тяжелом топливе с мотором 1,8 литра динамичней и экономичней бензиновой версии 1,2 литра, однако показатели управляемости, комфорта и простора довольно средние. Тест-драйв Ford Orion D признает, что настроенный на экономичность дизель в союзе с растянутой пятой передачей может быть самым экономичным при движении на шоссе с постоянной скоростью. Однако характеристики модели в целом уже устарели, а двигатель работает достаточно жестко и шумно.
Журнал «What Car?» февраль 1985
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi