В обоих концепткарах максимальное внимание было уделено снижению расхода топлива. Тест автомобилей отмечает, что основным оружием в борьбе с потреблением бензина создатели Ford Probe IV и British Leyland ECV3 выбрали снижение снаряженной массы и коэффициента обтекаемости. Вес удалось уменьшить благодаря повсеместному использованию алюминия, композитных материалов и пластика. Декларируемая цифра для British Leyland ECV3 равна 670 кг снаряженной массы против 1000 кг для обычных машин подобного класса. В Ford Probe IV удалось добиться рекордного коэффициента обтекаемости Cx=0,16. Для этих целей максимально снижена высота автомобиля, а радиаторы охлаждения расположены сзади. Сам мотор повернут на 70 градусов от вертикали для максимального понижения линии капота.

 

Журнал «CAR» март 1983

0.0732 s, 101, 0.0071 s, 0.0661 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.