Третье место в сравнительном тест-драйве досталось Volkswagen Passat 1.8 CL. В целом немецкий универсал полностью соответствует своему назначению, но минимальный простор для багажа и прочие огрехи в эргономике, например, такие как сиденья, портят впечатление. Тем более что Фольксваген со своими другими моделями обычно выглядит достаточно рафинированно на фоне своих одноклассников. Главным достоинством Пассата стала разгонная динамика, благодаря мотору объемом 1,8 литров против 1,6 литра у Vauxhall Cavalier и Ford Sierra.
Тест-драйв Vauxhall Cavalier 1.6 признает его самым просторным и удобным для выполнения прямых обязанностей машин с кузовом универсал. Плюс ко всему победу в данном трио обеспечили отличная управляемость в поворотах и высокая курсовая устойчивость. Расплатой за эти качества послужила жесткая подвеска. Обратным примером служит Ford Sierra 1.6 GL, где тест-драйв выявил явную ориентацию на комфортабельное передвижение в пространстве. К тому же Сиерра оказалась самой привлекательной внешне.
Журнал «What Car?» февраль 1984
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219