Последнее место занял в тест-драйве Ford Sierra 2.0i Ghia, и это не является откровением. Модель, уже выпускаемая шесть лет, лишь соответствует современным требованиям, и не более того. Единственной номинацией, где Форд Сиерра выглядит предпочтительнее своих более молодых конкурентов, является приспособленность заслуженного хэтчбека к дальним путешествиям, где длительное движение по прямой с большой (около 160 км/ч) скоростью дается модели легче всего.
Большой похвалы удостоился в тест-драйве Vauxhall Cavalier 2.0 SRi. Новая модель быстра, комфортабельна, хорошо оснащена и азартна в езде, как никакой Кавалер ранее. Благодаря меньшей снаряженной массе, Пежо 405, несмотря на менее объемный мотор, оказался быстрее всех. А уж по настройке шасси французским инженерам и вовсе нет равных. Тест-драйв Peugeot 405 1.9 SRi заявляет о великолепном и непревзойденном компромиссе между отменной плавностью хода и азартной, надежной управляемостью. И пусть флитовые продажи Сиерры и Кавалера выше, победителем сравнительного тест-драйва становится Пежо 405.
Журнал «Autocar & Motor» октябрь 1988
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact