Данная модификация с кузовом универсал и полным приводом имеет тот же мотор, что и аналогичный седан, однако в результате большей снаряженной массы разгонная динамика воспринимается менее спортивной. Несмотря на это, тест-драйв Ford Sierra 2.8i Ghia 4x4 Estate находит уровень динамических свойств весьма достойным. Кроме того, похвалы удостоились: настройка управляемости данной версии, выверенная эргономика и непревзойденно богатый список базового оборудования комплектации Ghia.

Нижневальный мотор V6 имеет отдачу в 150 сил, чего хватает Форду массой 1330 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,5 секунд. Максимальная скорость составляет 199 км/ч. Средний расход топлива универсала, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, равен 13,4 литра на 100 км. Последний факт и стал главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Ford Sierra 2.8i Ghia 4x4 Estate. Тем не менее за 13 895 фунтов стерлингов Сиерра просто не имеет прямых конкурентов в данном классе полноприводных универсалов такой мощности, что делает ее весьма выгодным приобретением.

 

Журнал «Autocar» июнь 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.