Данная модификация с кузовом универсал и полным приводом имеет тот же мотор, что и аналогичный седан, однако в результате большей снаряженной массы разгонная динамика воспринимается менее спортивной. Несмотря на это, тест-драйв Ford Sierra 2.8i Ghia 4x4 Estate находит уровень динамических свойств весьма достойным. Кроме того, похвалы удостоились: настройка управляемости данной версии, выверенная эргономика и непревзойденно богатый список базового оборудования комплектации Ghia.

Нижневальный мотор V6 имеет отдачу в 150 сил, чего хватает Форду массой 1330 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,5 секунд. Максимальная скорость составляет 199 км/ч. Средний расход топлива универсала, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, равен 13,4 литра на 100 км. Последний факт и стал главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Ford Sierra 2.8i Ghia 4x4 Estate. Тем не менее за 13 895 фунтов стерлингов Сиерра просто не имеет прямых конкурентов в данном классе полноприводных универсалов такой мощности, что делает ее весьма выгодным приобретением.

 

Журнал «Autocar» июнь 1986

0.1120 s, 101, 0.0124 s, 0.0996 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.