Заряженный Ford Sierra RS Cosworth 3-dr оснащается 2-литровым 16-клапанным турбомотором мощностью 204 лошадиные силы. В динамических характеристиках Сиерры значатся 6,5 секунд разгона до 97 км/ч и 240 км/ч максимальной скорости. Однако главное, чего хотели добиться создатели от мотора, заключается в оптимальном сочетании долговечности и экономичности, а также в отсутствии больших турбозапаздываний. Тест автомобиля отмечает, что покладистость характера Форда замечена во всем. Силовой агрегат спорткара достаточно рафинирован, работа новой коробки передач Borg-Warner отличается четкостью, а управляемость, несмотря на довольно чувствительное рулевое управление (2,63 оборота от упора до упора) проста и понятна. Дополнительные спойлеры позволили добиться хорошей прижимной силы при достойном коэффициенте обтекаемости (Cx=0,35). Прямых конкурентов среди спорткаров у Форд Сиерра РС Косворт нет. Компактный Porsche 924S не столь динамичен и практичен, а BMW M535i за 18 000 фунтов стерлингов дороже на две тысячи.

 

Журнал «CAR» январь 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.