Заряженный Ford Sierra RS Cosworth 3-dr оснащается 2-литровым 16-клапанным турбомотором мощностью 204 лошадиные силы. В динамических характеристиках Сиерры значатся 6,5 секунд разгона до 97 км/ч и 240 км/ч максимальной скорости. Однако главное, чего хотели добиться создатели от мотора, заключается в оптимальном сочетании долговечности и экономичности, а также в отсутствии больших турбозапаздываний. Тест автомобиля отмечает, что покладистость характера Форда замечена во всем. Силовой агрегат спорткара достаточно рафинирован, работа новой коробки передач Borg-Warner отличается четкостью, а управляемость, несмотря на довольно чувствительное рулевое управление (2,63 оборота от упора до упора) проста и понятна. Дополнительные спойлеры позволили добиться хорошей прижимной силы при достойном коэффициенте обтекаемости (Cx=0,35). Прямых конкурентов среди спорткаров у Форд Сиерра РС Косворт нет. Компактный Porsche 924S не столь динамичен и практичен, а BMW M535i за 18 000 фунтов стерлингов дороже на две тысячи.

 

Журнал «CAR» январь 1986

0.0696 s, 101, 0.0082 s, 0.0614 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.