После обретения праворульной версии, Таунус для немецкого рынка стал поставляться и в Великобританию. Тест-драйв Ford Taunus 17M Saloon хвалит качественное исполнение и выверенный дизайн модели с просторным и комфортабельным салоном. Мотор седана радует своей эластичностью, сочетая хорошую тягу на низких оборотах с темпераментным подхватом на верхах. При этом потребление топлива признано весьма экономичным, особенно по меркам 1959 года.
Мощность нижневального мотора составляет 67 сил, что в союзе с 3-ступенчатой механической коробкой передач дает Таунусу массой 1029 кг разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 21,4 секунды. Максимальная скорость седана составляет 131 км/ч. При этом средний расход топлива, измеренный при испытаниях, равен 10 литрам на 100 км ровно. Основным недостатком, замеченным в ходе тест-драйва Ford Taunus 17M Saloon, признана недостаточная шумоизоляция салона.
Журнал «Motor» декабрь 1959
Максим Скифский, 5 часов назад
BMW 320i