В графе непосредственных конкурентов у GMC Typhoon значится прочерк, и этим все сказано. Тест-драйв заряженного внедорожника наглядно дает понять, что относится к такому Джи-Эм-Си надо не как к традиционному американскому SUV, а как к спорткару. Замеры прохождения классической «змейки» показали, что Typhoon с 64,8 миль/ч оказывается быстрее многих седанов БМВ, а боковые перегрузки в поворотах способны достигать 0,76 g. Некоторой расплатой за спортивную управляемость и разгонную динамику служат: жесткая подвеска, злобный рык мотора, низкая грузоподъемность и масса буксируемого прицепа.
При помощи турбокомпрессора с интеркулером с 6-цилиндрового мотора объемом 4,3 литра получилось снять мощность, равную 280 силам. Даже наличие полного привода и 4-ступенчатой автоматической коробки передач не смогли сгладить ураганную разгонную динамику. До 60 миль/ч (97 км/ч) на тест-драйве GMC Typhoon смог разогнаться за рекордные 6,5 секунд, пролетев четверть мили за 15 секунд. По итогам испытаний модель признана отличной игрушкой для тех, куму успели наскучить классические семейные авто, в том числе и внедорожники.
Журнал «Motor Trend» октябрь 1991
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219