Модификация представляет собой версию с кузовом универсал популярной модели Imp. Так как трехдверка унаследовала от своего прародителя заднее расположение силового агрегата, тест-драйв Hillman Husky (фото) 1967 года сетует на повышенную, особенно по меркам универсала, погрузочную высоту. Тем не менее объем багажника и салона удостоился всяческих похвал. Согласно техническим характеристикам, уровень скоростных качеств также не пострадал по сравнению со своим прародителем. Кроме того, в достоинствах модели отметились: удачная настройка чувствительности рулевого управления, эффективная работа тормозной системы и выверенная эргономика водительского места. Помимо недостатка в лице погрузочной высоты, у тест-драйва Хиллман Хаски возникли претензии к грубой работе механизма переключения передач.
Журнал «Autocar» ноябрь 1967
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi