В начале шестидесятых годов прошлого века в классе народных автомобилей был сделан большой шаг вперед. Именно поэтому тест-драйв Hillman Imp Deluxe вызвал бурю положительных эмоций. В ходе испытаний обнаружена отличная управляемость шасси с полностью независимой подвеской и достойная, для своего класса, разгонная динамика, благодаря современному мотору с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала. Работа трансмиссии, плавность хода подвески и простор салона также удостоились всяческих похвал.
Расположенный в заднем свесе мотор объемом 0,9 литра развивает 39 сил и разгоняет Hillman Imp массой 711 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,7 секунд, достигая 134 км/ч максимальной скорости. Экономичность для 1963 года похвальна: средний расход топлива составил 7,4 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным в ходе тест-драйва Хиллман Имп Делюкс, признан высокий вибрационный фон при езде по откровенно плохим дорогам, наподобие булыжной мостовой.
Журнал «Autocar» май 1963
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi