В начале шестидесятых годов прошлого века в классе народных автомобилей был сделан большой шаг вперед. Именно поэтому тест-драйв Hillman Imp Deluxe вызвал бурю положительных эмоций. В ходе испытаний обнаружена отличная управляемость шасси с полностью независимой подвеской и достойная, для своего класса, разгонная динамика, благодаря современному мотору с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала. Работа трансмиссии, плавность хода подвески и простор салона также удостоились всяческих похвал.

Расположенный в заднем свесе мотор объемом 0,9 литра развивает 39 сил и разгоняет Hillman Imp массой 711 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,7 секунд, достигая 134 км/ч максимальной скорости. Экономичность для 1963 года похвальна: средний расход топлива составил 7,4 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным в ходе тест-драйва Хиллман Имп Делюкс, признан высокий вибрационный фон при езде по откровенно плохим дорогам, наподобие булыжной мостовой.

 

Журнал «Autocar» май 1963

0.1285 s, 101, 0.0139 s, 0.1146 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.