По меркам 1959 года, разгонная динамика Минкса производит весьма убедительное впечатление. Тест-драйв Hillman Minx De Luxe утверждает, что еще несколько лет назад подобной прытью могли похвастать полноценные споркары, а сейчас 1,5-литровый мотор, да еще и вкупе с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагает достойный разгон при минимуме манипуляций, связанных с переключением передач, что крайне упрощает процесс управления. При этом следует признать, что в компактном классе применение классического автомата с гидротрансформатором можно без преувеличения считать прецедентом.
На фоне общей сбалансированности ездовых свойств, отмеченных на тест-драйве Hillman Minx De Luxe, досадным недоразумением выглядят такие мелочи, как тугие поворотные форточки с выпадающими пластиковыми заглушками в передних дверях или неудобный переключатель света. Полуторалитровый мотор мощностью 57 сил позволяет Минксу с автоматом достигать 60 миль/ч (97 км/ч) за 24,5 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 131 км/ч. Средний расход топлива у британского семейного седана массой 1080 кг составил 10,8 литров на 100 км.
Журнал «Motor» ноябрь 1959
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi