Уже с 70-х годов японская компания Хонда завоевывает репутацию производителя автомобилей с двигателями максимальной степени форсировки. В ходе ознакомительного тест-драйва Honda 1300 Coupe особого восхищения удостоился ее силовой агрегат объемом 1,3 литра с верхним расположением распределительного вала мощностью 115 сил, коленвал которого способен раскручиваться до внушительных 7200 об/мин. Хотя в качестве альтернативы для Хонды Купе будет доступен и дефорсированный 95-сильный вариант двигателя того же объема с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Тест-драйв Honda 1300 Coupe не оставил без внимания и такие прогрессивные для 1970 года технические решения, как передний привод и поперечное расположение силового агрегата. К другим достоинствам модели следует отнести полностью независимую подвеску всех колес: McPherson спереди и на двойных поперечных рычагах сзади. В технических характеристиках Хонда 1300 Купе значатся похвальные 174 км/ч максимальной скорости, за что следует благодарить низкий коэффициент обтекаемости.

 

Журнал «Autocar» июль 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.