Новое поколение популярной японской модели 1986 года стало ощутимо крупнее, а дизайн теперь не вызывает дополнительных вопросов. Тест-драйв Honda Accord 2.0 EX (фото) в самой доступной модификации с карбюраторной версией силового агрегата отмечает хороший уровень технической проработки. К достоинствам отнесли также и динамические свойства седана. Согласно техническим характеристикам, модель массой 1 035 кг, оснащенная 5-ступенчатой механической коробкой передач, тратит на достижение первой сотни 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч. При этом атмосферный мотор мощностью 105 сил в среднем потребляет 10,4 литра на 100 км. К недостаткам, обнаруженным в ходе тест-драйва Хонда Аккорд 2.0 ЕХ, отнесли: посредственную управляемость, плавность хода и настройку рулевого управления. Но с учетом базового оборудования и цены 8 750 фунтов стерлингов, автомобиль выглядит более чем привлекательно.
Журнал «Motor» сентябрь 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4