Данная модель пытается соединить практичность семейного универсала и азарт хот-хэтча, являясь идеологическим наследником британского Reliant Scimitar GTE. Как следствие, тест-драйв Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi находит исполнение данного компромиссного решения весьма успешным. Японская трехдверка действительно радует: неплохой разгонной динамикой, четкой управляемостью, отменным качеством сборки и выверенной эргономикой водительского места. При относительно скоромной цене в 9 450 фунтов стерлингов, данная версия Аккорда является весьма выгодным предложением на рынке.
К минусам, замеченным во время тест-драйва Honda Accord Aerodeck 2.0 EXi, относятся: повышенное потребление топлива, ограниченное пространство для голов задних пассажиров и большая погрузочная высота багажника. Двухлитровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр обладает мощностью в 122 силы. Данной отдачи хватает на то, чтобы разогнать Хонду массой 1147 кг с 5-ступенчатой механической коробкой передач до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а средний расход топлива равен 12,4 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» февраль 1986
Алишер Бабаев, Вчера в 21:59
Porsche 911 Carrera 4