Третье поколение Сивика радует модным дизайном и прогрессивным силовым агрегатом с тремя клапанами на цилиндр. Тест-драйв Honda Civic 1.3 Deluxe (фото) выявил, что выдающиеся показатели в одних областях, к сожалению, сочетаются с грубыми недочетами в других направлениях. К неоспоримым преимуществам над своими соперниками относятся: спортивная, по меркам данного класса, разгонная динамика, хорошая экономичность, грамотно настроенный механизм переключения передач и азартная управляемость в стиле driver’s car. Несмотря на приставку Deluxe в названии модели, уровень базового оснащения признан скудным, а главным недостатком тест-драйв Хонда Сивик 1.3 Deluxe назвал посредственную плавность хода подвески. Однако с учетом цены 4 840 фунтов стерлингов, японская новинка выглядит очень привлекательной покупкой.
Журнал «Motor» июнь 1984
Александр Иванов, Вчера в 16:02
Гидротрансформатор