Возраст берет свое, и почтенный MG Metro занял третью ступень пьедестала в данном сравнительном тест-драйве. Это по-прежнему достойный и удобный автомобиль без явных недостатков, однако в большинстве дисциплин Metro чуть-чуть, но уступил своим более молодым соперникам. Главным достоинством модели признан лучший уровень комплектации в трио.
Японская Honda Civic 1.3 DX имеет прогрессивный 16-клапанный мотор, который тем не менее оказывается на 10 сил слабее традиционного агрегата Пежо с тем же рабочим объемом. Победить французскую модель также помешала валкая подвеска и низкий уровень реактивного действия на руле. Основными достоинствами Хонды являются: доступная цена и вдвое большая гарантия.
Безоговорочным победителем тест-драйва стал Peugeot 205 XS 1.4, который динамичнее, комфортабельнее и азартнее двух других участников сравнения. Но и на солнце бывают пятна. Журналисты признали, что эксплуатируя Пежо исключительно в загруженном городском трафике, рулевое управление, а также педали сцепления и тормоза, могут показаться тяжеловатыми в использовании.
Журнал «CAR» июнь 1988
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219