Уже в 1987 году Хонда достигла выдающихся результатов в разработке 16-клапанных атмосферных моторов с высокой степенью форсировки. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL отмечает превосходный уровень разгонной динамики на уровне более многолитражных моторов. При этом потребление топлива похвально низкое и полностью соответствует двигателям объемом 1,4 литра. К другим достоинствам Сивика относятся: выверенная эргономика водительского места, хорошая обзорность и достаточный простор внутри, особенно если учесть, что модель находится в промежутке между городскими автомобилями класса «B» и традиционными представителями гольф-класса.

К сожалению, некоторые недостатки, свойственные модели предыдущего поколения, искоренить до конца не удалось. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL по-прежнему отмечает свойственную предшественнице шумную работу двигателя и довольно среднюю плавность хода подвески. Четырехцилиндровый мотор развивает 90 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Хонду Сивик массой 902 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,7 секунд, достигая 174 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,9 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar» ноябрь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.