Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL

Уже в 1987 году Хонда достигла выдающихся результатов в разработке 16-клапанных атмосферных моторов с высокой степенью форсировки. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL отмечает превосходный уровень разгонной динамики на уровне более многолитражных моторов. При этом потребление топлива похвально низкое и полностью соответствует двигателям объемом 1,4 литра. К другим достоинствам Сивика относятся: выверенная эргономика водительского места, хорошая обзорность и достаточный простор внутри, особенно если учесть, что модель находится в промежутке между городскими автомобилями класса «B» и традиционными представителями гольф-класса.

К сожалению, некоторые недостатки, свойственные модели предыдущего поколения, искоренить до конца не удалось. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL по-прежнему отмечает свойственную предшественнице шумную работу двигателя и довольно среднюю плавность хода подвески. Четырехцилиндровый мотор развивает 90 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Хонду Сивик массой 902 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,7 секунд, достигая 174 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,9 литров на 100 км.

 

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Honda Civic 1.4 GL

Журнал «Autocar» ноябрь 1987

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения