Уже в 1987 году Хонда достигла выдающихся результатов в разработке 16-клапанных атмосферных моторов с высокой степенью форсировки. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL отмечает превосходный уровень разгонной динамики на уровне более многолитражных моторов. При этом потребление топлива похвально низкое и полностью соответствует двигателям объемом 1,4 литра. К другим достоинствам Сивика относятся: выверенная эргономика водительского места, хорошая обзорность и достаточный простор внутри, особенно если учесть, что модель находится в промежутке между городскими автомобилями класса «B» и традиционными представителями гольф-класса.

К сожалению, некоторые недостатки, свойственные модели предыдущего поколения, искоренить до конца не удалось. Тест-драйв Honda Civic 1.4 GL по-прежнему отмечает свойственную предшественнице шумную работу двигателя и довольно среднюю плавность хода подвески. Четырехцилиндровый мотор развивает 90 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Хонду Сивик массой 902 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,7 секунд, достигая 174 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,9 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar» ноябрь 1987

0.0687 s, 101, 0.0079 s, 0.0608 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.